8-(499)-343-5603

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Система контроля расхода топлива, контроль топливаДля предприятий, чей доход напрямую зависит от работы транспорта, расход топлива - показатель, важность которого трудно переоценить. Контроль топлива - Вторым моментом, от чего зависит успешность и конкурентоспособность предприятия, является уровень технического обслуживания транспорта. Оба эти показателя, по многочисленным аналитическим и статистическим данным, зачастую бывают неудовлетворительными. С одной стороны, нельзя не учитывать ментальный фактор традиционного отношения к «чужому», «общественному», который выражается в нежелании водителей осуществлять контроль расхода топлива (учет расхода топлива). С другой стороны, руководство крайне редко выплачивает достойную зарплату, заранее предполагая, что водители обманывают, представляя искаженные данные о расходе ГСМ. Пока цены на топливо держались на определенном уровне, то об установке системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива) мало кто думал - полученная прибыль обеспечивала устойчивость предприятия и его дальнейшее развитие. Но цены на ГСМ падают и растут вместе с конкуренцией, и для сохранения прочных позиций на рынке возникла необходимость в постоянной системе контроля расхода топлива.

 

Какие способы применяются для системы контроля расхода топлива сегодня?

За последние годы на отечественном рынке появилось несколько типов систем контроля топлива. Один из распространенных вариантов контроль расхода топлива - использование датчиков проточного типа. В этом случае данные о расходе топлива фиксируются расходомерами - специальными турбинками, которые врезаются в топливопривод автомобиля. Расходомеры считывают величину прямого потока к двигателю и величину потока на линии возврата.

Преимущества - учет расхода топлива, такой системы контроля расхода топлива состоят в том, что объективно контролируется потребленное топливо, при этом обеспечивается высокая точность показателей для бензиновых двигателей. Но если в баке оказывается некачественное горючее, что бывает очень часто, система теряет способность правильно учитывать израсходованный бензин. Дизельное топливо еще труднее учитывать в районах Крайнего Севера. При постоянно низких температурах в топливе образуется фракция парафина, и загустевший состав сокращает ресурс работы «турбинки».

Существенным недостатком датчиков проточного типа в системе контроля расхода топлива (учет расхода топлива) можно считать необходимость вмешательства в конструкцию топливной системы автомобиля, так как необходимо врезание приборов в магистраль, что проблематично сделать на гарантийных автомобилях. Датчики проточного типа имеют высокую цену, к тому же на машинах с дизельным двигателем для точного контроля расхода топлива (учет расхода топлива) необходимо ставить два датчика (второй - на «обратку»). Фактические заправки и сливы топлива при установке датчиков проточного типа контролировать невозможно.

Датчики с импульсным герконовым устройством легко вывести из строя (преднамеренно), но доказать этот факт крайне сложно. Подвижные детали проточной системы контроля расхода топлива имеют ограниченный рабочий ресурс, что уменьшает их надежность. После того, как горючее прошло через датчик, контроль прекращается, и топливо можно сливать. Таким образом, недостатков такой системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива) немало, поэтому ее эффективность подтверждается только там, где транспорт работает на высококачественном бензине, и автомобили управляются добросовестными и ответственными водителями.

 

Другим способом контроля расхода топлива, учет расхода топлива является расчет по нормам за определенный период и контроль расхода топлива, потребленного фактически по пробегу транспорта. Для этого используется простой и дешевый вариант системы спутникового мониторинга транспорта - измеряются все параметры работы транспортного средства, которые влияют на потребление топлива: пробег, парковка, время работы «вхолостую», дополнительное внерабочее время работы. Нормы расхода заносятся или передаются в диспетчерскую программу посредством беспроводного терминала. Фактический контроль осуществляется путем измерения уровня остатка топлива в баке.

Преимущество применение учет расхода топлива (системы контроля расхода топлива по нормам) состоит в ее доступности и отсутствии существенных финансовых затрат. Не нужно покупать и устанавливать счетные датчики контроля расхода топлива и подключатся к бортовому компьютеру транспорта. Учет расхода топлива в самом простом варианте достаточно подключить питание на GPS GSM терминал. Конструкция автомобиля остается целостной - не требуется вмешательство в топливную систему. Предприятие получает возможность объективно и обоснованно проводить списание ГСМ.

К явным недостаткам такой системы контроля расхода топлива по нормам можно отнести влияние субъективных факторов, искажающих точность данных - качество дороги, загруженность транспорта, особенности вождения.

 

 

Система контроля расхода топлива, основанная на считывании показаний от штатных и датчиков

Штатные датчики контроля расхода топлива есть у каждого современного автомобиля - достаточно подключиться к специальной программе, которая будет отслеживать показания. Большинство заводских датчиков контроля расхода топлива имеют в комплектации датчики уровня топлива поплавкового типа, что приводит к искажению данных при вибрации, тряске, которые на отечественных дорогах можно отнести к постоянным явлениям. В продаже есть дополнительное оборудование - штатные датчики уровня топлива с высокой точностью фиксации контроль расхода топлива. Данная система контроля расхода топлива (контроль расхода топлива) устанавливается только в сертифицированных сервисных центрах.

Преимущества только в функциональных возможностях датчиков заключаются в достаточно точном определении текущего уровня топлива в баке автомобиля, объема, места, времени заправок и сливов горючего. Врезные датчики уровня топлива можно обрезать под требуемую длину. Данные приборы не оказывают никакого влияния на ходовую часть автомобиля. Существенным преимуществом такого учета расхода топлива (контроля расхода топлива) является отсутствие подвижных деталей у прибора, что увеличивает срок его эксплуатации.

К недостаткам учета контроля топлива можно отнести необходимость сверления отверстия в баке, проведение новой калибровки, если обнаружиться дефект или вмятина на баке. Не все штатные датчики имеют выходной сигнал. Необходимо отметить, что в последнее время в продаже на отечественном рынке появились новые модели датчиков уровня топлива для системы контроля расхода топлива - врезные датчики емкостного типа с цифровым выходным интерфейсом. Существует и услуга преобразования цифрового сигнала в аналоговый. При обрезании такого датчика не уменьшается диапазон выходного сигнала, поэтому погрешность отображения данных не увеличивается. Но для системы контроля расхода топлива (контроль топлива) этого вида необходимо перепрограммирование после его обрезания.

 

 

Существует ли оптимальный способ решения проблемы рационального и обоснованного расхода топлива на предприятиях?

Контроль топлива -
Все перечисленные способы системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива) являются локальными, и лишь частично помогают решить проблему бережного " контроль расхода топлива " - ГСМ. Оптимальным способом является включение системы контроля расхода топлива (контроль топлива) в комплексную программу спутникового мониторинга автотранспорта, которая заключается в отслеживании и контроле автомобиля на протяжении всего маршрута, с указанием на карте точного местоположения объекта, проведении анализа его технического состояния, учета количества остановок, времени работы на холостом ходу, контроля расхода топлива ГСМ (учет расхода топлива).

Система контроля расхода топлива, контроль расхода топлива

Контроль топлива - 

Принцип работы комплексной системы контроля расхода топлива (контроль топлива) основан на подключении телематического терминала спутникового мониторинга к бортовому компьютеру транспорта. Только объективная и независимая оценка технического состояния автомобиля, анализ работы всех параметров во время движения транспорта может помочь компании увеличить показатели эффективности работы предприятия, добиться экономии при расходе топлива, повысить дисциплину и ответственность водителей - не только во время выполнения задания, но при послерейсовом обслуживании автомобиля.

Задачи комплексной системы контроля расхода топлива:

  • Определение фактического времени работы автомобиля.
  • Определение местоположения транспорта в любой момент времени.
  • Контроль и учет расхода топлива.
  • Контроль технических параметров во время эксплуатации автомобиля: нагрузка на ось, качество работы тормозной системы, состояние каждого технического узла (всего - более 30 параметров).
  • Отслеживание работы двигательной части: количество оборотов, температура в баке, давление масла.
  • Анализ и выводы о технической исправности автотранспорта и обоснованности расхода топлива в пути.

 

Система контроля расхода топлива, контроль топлива

Контроль топлива - 

Система контроля расхода топлива (учет расхода топлива), в составе спутникового мониторинга транспорта разработанная компаней "Высоко-Интеллектуальные Бизнес Системы", предназначена для установки на отечественные и импортные грузовые и легковые автомобили, а также на большинство видов спецтехники, применяемой в строительных, дорожных, коммунальных и сельскохозяйственных работах.

Система контроля расхода топлива, контроль расхода топлива

Контроль топлива - 

Комплексная система контроля расхода топлива (контроль топлива) помогает своевременно выявить технические неисправности, когда автомобиль функционирует нормально по внешним признакам, а аналитические данные сигнализируют о несбалансированной работе механической или эклектической части транспортного средства. Комплексная система контроль расхода топлива (учет расхода топлива) дает точные данные при широком диапазоне температур: от - 50 до 85 градусов. При установке данной системы контроль расхода топлива (контроль расхода топлива) появляется возможность экспорта данных в несколько видов компьютерных программ. При этом информация считывается легко, не требуется дополнительная расшифровка данных.

Самое главное достоинство системы контроля расхода топлива то, что это часть комплексной системы спутникового мониторинга транспорта , гарантирующая абсолютную защищенность от вмешательства в техническую и электронную схему прибора. Водитель не может «обмануть» систему, она является для него закрытой, и любые попытки вмешательства станут известны руководству. Кроме того, у руководства предприятия, при применении комплексной системы контроля расхода топлива (учет расхода топлива), появляется возможность оценить каждого водителя с точки зрения его профессионализма, который складывается из отношения к автомобилю, стиля вождения, обслуживания, точности выполнения инструкций. В итоге у транспортной компании появляется реальный результат - создание штата добросовестных и ответственных водителей, что сразу же скажется на показателях эффективности работы в целом.

У данной системы контроля расхода топлива (контроль топлива) есть еще несколько важных преимуществ: надежная защита от вандализма (за счет подсоединения и к спутниковой сигнализации), простота монтажа, отсутствие необходимости настраивать оборудование и приборы. Как правило, при установке комплексной системы контроля расхода топлива (контроль расхода топлива) предлагается программное обеспечение и надежное сервисное обслуживание. Информация, получаемая от транспорта благодаря установке данной системы спутникового мониторинга , является абсолютно достоверной и, практически, не имеет погрешностей*, даже при работе в суровых условиях Севера.

Внешне оборудование системы контроля топлива, являющейся составной частью спутникового мониторинга автомобиля в целом, представляет собой небольшой плоский ящик, который подключается к бортовому компьютеру транспорта через CAN -шину. Аналитический учет ведется по всем показателям, записывается и хранится в базе данных на сервере. Экономисты и аналитики транспортной компании могут в любой момент проверить данные системы контроля расхода топлива (контроль расхода топлива) за любой период времени, сравнить показатели и сделать выводы о работе транспорта. Кроме того, система спутникового мониторинга обеспечивает безопасность водителя и транспортного средства, в случае попыток проникновения в автомобиль правонарушителей, срабатывает сигнал тревоги, который сразу же фиксируется диспетчером. Поскольку местонахождения транспорта известно всегда, то адекватные меры принимаются моментально.

Таким образом, можно сделать вывод, что только комплексная система спутникового мониторинга транспорта и одна из ее составляющих частей системы контроля расхода топлива (контроль расхода топлива) может помочь предприятию вести объективный и всесторонний учет работы каждого автомобиля, проводить современно замену запчастей, сократить расходы на ремонты и техническое обслуживание, создать коллектив дисциплинированных и ответственных сотрудников. Система контроля расхода топлива быстро окупается, поскольку происходит существенное снижение себестоимости услуг транспортной компании.

 

* Касается только тех транспортных средств, которые подключены к комплексной системе спутникового мониторинга транспорта через CAN-шину бортового компьютера транспортного средства.

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

 

 

 контроль топлива контроль расхода топлива система контроля расхода топлива учет расхода топлива